ТурСалонЪ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/132/1937/30255_320x320.jpg
ТурСалонЪ Россия, Москва, улица Петровка, 23/10с5 7 (495) 623-97-75
55.766147 37.615075
Контакты:
Россия, Москва, улица Петровка, 23/10с5
info@tour-salon.ru
3.83 966 отзывов

Brisas Del Caribe 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Brisas Del Caribe 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Варадеро Провинция Матансас Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.82
рейтинг 2025
3.84
рейтинг 2024
3.86
рейтинг 2023
3.86
рейтинг 2022
3.86
рейтинг 2021
64.8%
  • 580 (64.8%) рекомендуют
  • 139 (24%) воздержались
  • 176 (30%) не рекомендуют
  • 3.93 размещение
  • 3.74 сервис
  • 3.82 питание
  • 864 всего оценок и отзывов
  • 851 от туристов
  • 13 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.4 Удобная парковка
3.8 Анимация
3.8 Номера
3.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Brisas Del Caribe 4* - 966
Елена Агаркова Саратов Турист 13.11.25

Летели на том самом первом самолете из РФ в Ольгин, а прилетели в Варадеро после урагана Мелиссы. Т.к. была куплена 4-ка в Ольгин, заселили нас в Бризас тоже но в Варадеро 4*. Не имея опыта отдыха на Кубе, но будучи осведомленной о том что ждать лакшери не стоит, попав в номер около 12 ночи с ребенком после 14 часового перелета (+16 часов поезд, + регистрации/ожидания) и информацией от пилота что мы садимся в Варадеро 😳 т.к. аэропорт в Ольгине разрушен, с 9 летним ребенком … я была счастлива!)) На самом деле нам повезло, нам сразу дали лучший (из худших) отелей да еще и с обновленным номером. По заселению что-то прокомментировать сложно ввиду вышеуказанных обстоятельств, да и еще нас человек 200 привезли одновременно, но так как были с детьми мне показалось что заселили быстро.

Номер: сантехника старенькая, но работала, кроме беде (текло со всех щелей), зеркало в ванной изрядно уставшее с отслоившимся зеркальным слоем пятнами, фен был/работал, кровати новые чистые, мебель в норме, сейф был/работал, на балконе 2 сидячих шезлонга в хорошем состоянии, на ТВ даже были русские каналы, уборка ежедневная с чаевыми и без одинаковая, кондиционер работал на ура, но мы выключали, так как болеем от них.

Питание: отель был явно не готов к такому массовому заселению, первые дни не понимали что можно съесть так как выбрать не из чего, а то что кажется съедобным разлеталось за минуту, были очереди за едой, нехватка посуды, приборы протирали антиб. салфетками, так как их чистота вызывала сильные сомнения 🤨, бумажных салфеток нет, одна (если повезет) под приборами, плиты на которых жарят при тебе не оснащены вытяжками и едкий запах стоит на весь (язык не поворачивается так сказать) РЕСТОРАН))), но дня через 3 ребята раскачались и меню побольше стало и пополняли почаще. Тараканы? Да, есть!!! 🤦🏼‍♀️ Попадались и несвежие продукты. К отъезду даже стали нет-нет и подходить официанты спрашивали какой напиток принести: юпи, гуава, лимонный сок, ну или вода. Иногда было вино на ужин, но быстро заканчивалось, или 😂 стояли пустые бутылки из под шампанского с красиво заправленными в них дефицитными салфетками, это означало что сегодня подавали шампанское 1-2 бутылки на весь отель))) мне не досталось ни разу. Ели рис, яйца, потом авокадо и ананасы появились, курица (не всегда), нагетсы, и огурцы резанные присыпанные огурцами натертыми)) вообще самое большое меню у них из огурцов, еще была рыба филе (не знаю какая, мясо белое), и пару раз подавали жареных кальмаров (не вкусно), ну и в общем как итог - голодными не будете, но удовольствия не получите. В баре по дороге на пляж с ~11.00 делают бургеры из булки и котлеты, иногда даже без соуса, и даже без огурцов 😂 но с 10-20 минутной очередью. Из напитков по барам: коктейли с соками юпи и Гавана клаб 3, в мохито мята прям с корнями торчащими поверх стакана 😂, одна кофемашина/бариста, пиво.
Территория: большие шахматы, амфитеатр (там ни разу ничего не было, кроме какого-то частного мероприятия), мутный бассейн или 2, джакузи, хлоркой даже близко не пахнут, есть уличные души. На самом деле территория большая у отеля, но так как функционирует только один корпус, особо незачем ходить по ней, траву стригут, дорожки метут.
Анимация: как будто я приехала на провинциальную русскую дискотеку))), очень много русской музыки, слишком много, мы же на Кубе… где же Ваши зажигательные песни??? Их не хватало, конечно. Но ребята стараются, молодцы. Каждый вечер у бассейна мероприятия в 21.30, на пляже с 10.00 зарядки, бачаты, волейбол, в штиль водные прогулки под парусом или катамаран, в лобби вечером живая музыка, на ужин тоже какие-то примочки то наряженные, то девушки с крокодилами и змеей. Но мы особо нигде не участвовали так как нас человек 50 наверно были заочно знакомы, нам было весело и без анимации.
Ну и наконец ❤️ пляж: просто шикарный, вода, песок, все широко, свободно, глубина постепенно настигает, с шезлонгами были моменты с нехваткой, плюс некоторые себя просто изжили, но как-то все прошло незаметно, на пляже ежедневно спасатели, разок даже плавал за безответственными туристами до которых не досвистелся, даже в небольшую волну далеко заплывать не дают. Слева на пляже скала небольшая, направо бесконечная 😍 береговая линия, бинго! Напитки приносят на пляж за 1$.
Несмотря на все минусы и минусики хочу сказать что отдых прошел хорошо. Не знаю сколько он стоил на наши даты, но уверена, что отель бюджетный. Из отеля можно много куда съездить, персонал старается не сильно, но это скорее всего не из-за отсутствия желания/мотивации, а из-за того что просто не с чем работать, ну ленивые немного да, ладно))
Заряжайтесь настроением и вперед! Всем прекрасного отдыха!!!

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2025
Татьяна Н Гомель Турист 11.11.25

Отель очень грязный и уставший. Впридачу ко всему наполовину заброшен. Эксплуатируется только 1/4 часть. Везде тараканы и муравьи. Номера ушатанные в хлам. Входная дверь в номер или всё время не открывается или всё время не закрывается, как и дверь на балкон. Постоянно нужно ходить на ресепшн. Спешить ремонтировать никто не будет. Стойте под дверью и ждите минут 20-30. Столовая - это отдельная тема начиная от тараканов в тарелках с едой, постоянной нехваткой посуды, за которой ты бегаешь и ищешь самостоятельно, неубранных столов, отсутствием салфеток и заканчивая оборудованием, на котором готовят еду в столовой - оно все изношено до такой степени, что чад и смрад от него идёт по всей столовой. И ты пропитываешься этим тошнотворным смрадом до мозга костей, потому что вытяжки не работают, а все окна и двери закрыты. Чашек для кофе в столовой нет. Кофе надо пить из тарелки для супа!!! Вина и других напитков (кроме рома) на всех не хватает. Получить бокал вина на ужине - это отдельный унизительный квест. Пару дней из напитков не было ничего, кроме бутилированной воды! Персонал, кроме уборщиц, старается вообще не обращать на гостей внимание. Ни просьбы, ни чаевые не помогают. В баре на пляже попросила просто воды без спиртного. Бармен издевательски ответил, что если без спиртного, то или к бассейну и там бери! Здесь только алкоголь. В смысле??? Я бы ещё поняла, если было бы наоборот...в этом весь смысл отношения персонала к тебе. Полотенец пляжных чистых никогда нет. За 7 дней удалось поменять только 1 раз! Единственное приятное в этом аду - океан. Он прекрасен и испортить его не в состоянии ни владельцы ни работники Бризаса.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2025
Zeza Ханты-Мансийск Турист 29.10.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Римма Казань Турист 29.10.25

Отдыхали в данном отеле в октябре 2025 года. Очень понравилось у них. Море, пляж, еда и программы для гостей просто супер.! Есть свои недочеты по отелю , но мы не стали зацикливаться на недостатках. Персонал очень вежливый, стараются помочь всем отдыхающим. Нам очень помогла русскоязычный сотрудник отеля - Сенин, спасибо ей огромное. В день выселения у нашей дочери разболелся живот. Сдача номеров в 12 :00 в отеле, а самолет в 23/00, трансфер был в 19/00. Сенин вошла в наше положение и помогла бесплатно продлить прибывание в номере до прибывания трансфера. Выражаю ей за это огомную благодарность! Спасибо отелю и всем сотрудникам за положительные впечатления об отдыхе. Они всегда приветливы, всегда проявлют заботу и беспокойство по своим гостям. Порадовала огромная ухоженная зеленая территория отеля, идеально выстреженный газон, ухоженные кусты и деревья. Пляж идеальный, всегда чистый. А море это просто кайф). Обязательно надеюсь еще раз приехать сюда отдыхать в будущем! Всем желаю положительных эмоций и видеть во всем побольше плюсов)))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
zuzenkov94 Саранск Турист 17.09.25

Ну что сказать. Отель конечно так себе. Нас за 8 дней переселили раз и 3 дня мы жили со сломанным замком, уезжали на экскурсии на целый день, ничего не закрывалось) ну и ничего не пропало). Но это же Куба! Океан и нереально классный пляж перекрыл все неудобства отеля. Да мы там только ночевали и питались иногда. По цене, а это было новогоднее путешествие, обошлось не сильно дорого. Так что кому подешевле и комфорт отеля не сильно важен, самое то! Много туристов из Канады, постоянных посетителей, только туда летают.

Рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970