ТурСалонЪ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10075/27957/823897_320x320.jpg
ТурСалонЪ Россия, Москва, улица Петровка, 23/10с5 7 (495) 983-08-31
55.766147 37.615075
Контакты:
Россия, Москва, улица Петровка, 23/10с5
info@tour-salon.ru
4.44 755 отзывов

Calista Luxury Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Calista Luxury Resort 5*
Заявленная категория отеля
LUXURY CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 535 номеров
Год открытия 2007 отелю 18 лет
Расположение отеля
Местонахождение Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.44
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2025
4.44
рейтинг 2024
4.45
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
89.04%
  • 520 (89.04%) рекомендуют
  • 36 (7%) воздержались
  • 28 (5%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.3 сервис
  • 4.43 питание
  • 675 всего оценок и отзывов
  • 629 от туристов
  • 46 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.8 Пляж
4.8 WiFi
4.8 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Calista Luxury Resort 5* - 755
Анастасия Галицкая Москва Турист 26.04.25

Отдыхала в Калисте первый раз, вернулась недавно из рабочей поездки. Была там 2 ночи, но думаю больше и не выдержала бы - очень скучный и старый отель. Во-первых, начну с номеров - они не реновировались уже лет 10 и это прям видно. Корпуса 5 или 6 этажные (не помню точно сколько там этажей) очень грязные, лифты заляпанные, ну как такое можно допустить, если отель себя позиционирует как премиум?) Да, у отеля хороший пляж, зеленая территория, действительно очень вкусное питание, все в целом хорошо, но этого не достаточно для отеля такого уровня. Я не прошу красные дорожки и черную икру на завтрак, но блин помыть лифты и реновировать номера по-моему адекватная просьба)))) Заметила, что в калисту приезжают туристы и пятый и десятый раз за год чисто как на дачу. Их уже знает персонал, они привыкли к этому отелю и закрывают глаза на какие-то недочеты, но я про них все равно напишу. Персонал не приветливый, у них есть ресторан аля карт 24 часа и когда кто-то не успел на обед, то идут туда, там красивая веранда, еда по меню и все очень очень вкусное, но сами официанты видно, что прям бесятся от такого количества людей, а ведь это апрель, еще даже не сезон. Я опять же не прошу мне руки целовать, но блин, улыбнись ты просто))) Это вроде не так сложно. Анимации нет. Есть на минус первом этаже типа клуб, но там вообще нет людей и играют турецкие песни, ну такое себе, может в сезон будет веселее. В общем, что хочу сказать, отель хороший, нюансы я написала, дальше выбор за вами. Отель советую для спокойного отдыха и тем, кто не посмотрит, что отель и номера (кстати ресепшн в том числе) старые. Всем хорошего отдыха!)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Галиуллин Марат Казань Турист 31.03.25

**Отзыв об отеле Callista Luxury Resort (Белек, Турция)**

Пребывание в Callista Luxury Resort с 29 марта 2025 года оставило крайне восторженные впечатления. Весь отдых действительно прошел идеально: безупречный сервис, уютный номер, приветливый персонал.
Отремонтировали kids club он теперь огромный кучей локаций. Появилась новая зона для тинейджера в гараж где есть PlayStation всякие игровые автоматы можно поиграть в Мафию и другие интересные игры что даже подросткам будет очень интересно. Также очень понравился пирс его отремонтировали везде ощущение люкса и комфорта все очень доброжелательные. Очень добродушная атмосфера хороший контингент хорошая программа вечерами концерты живая музыка артисты очень понравились. По еде много разных интересных блюд. Мясо рыба морепродукты лосось детям мороженое

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: март 2025
Марина Москва Турист 18.03.25

Нам всё понравилось. От начала и до конца.
Индивидуальный комфортабельный трансфер.
И приветливое отношение персонала: разговаривают на вашем языке. Всё время на связи. Спрашивают есть ли проблемы, просьбы.
И номер: двухуровневый люкс. Просторный. Очень удобное деление на гостиную и спальню. Две ванные комнаты. Система "умный дом"!!! Всё замечательно:и матрас,и постельное бельё,и выбор подушек, полотенца, и наличие всяких, всяких необходимых мелочей в ванной,а косметика -улёт! Сумка для пляжа очень пригодилась. Уборка идеальная. Расходники пополняются (без просьб).
И питание: замечательное. Если коротко, то много всего вкусного. Мы старались попробовать национальные и экзотические и всё равно остались блюда, которые не попробовали. Продукты качественные. Огромное количество разного детского питания.
Алкоголь качественный и всё вкусное:) бармены всё время на чеку, обслуживают быстро и вежливо!
И водные развлечения: бассейны, сауна, хамам, Спа, фитнес зал. На улице подогреваемый бассейн. После водных процедур чай с травами и мёдом!
Большой современный детский клуб. А для детей предусмотрены ещё и банные детские халаты!!!:))
Территория. Большая, зелёная. Приятно гулять, что утром, что вечером. Везде чистота идеальная.
Пляж огромный. Песочек. Лежаки, зонтики..
Отдельная благодарность за "CIP&Fastrack"!!!!!
Конечно, мы были не в сезон и многое осталось "за кадром". Но тем не менее, с удовольствием рекомендую отель для размеренного, респектабельного отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Тимошенко Владимир Москва Турист 01.03.25

Снова заехали в отель Калиста. На сей раз попали в корпус 2, который находиться слева от главного корпуса, над СПА и тренажерным залом. Расселили нас быстро, ключи от номеров уже были готовы. В основном корпусе 4 лифта, в боковых шайбах по 2 лифта плюс один служебный, ездят лифты быстро. В основном корпусе находиться ресторан, в который можно спуститься на лифтах или по лестнице.
Номера в отеле больших размеров, в номере большой телевизор, небольшой стол со стулом, есть кресло. Есть чайник, кладут чай,кофе,сахар. Холодильник забивают колой, фантой и другими напитками, ставят два пива, кладут орешки, вафлю в шоколаде, но вот вместо чипсов стали класть крекеры. Интернет в номерах для Турции хороший, но иногда по вечерам он тормозил.
Территория отеля вытянута от моря до корпусов, есть длинный бассейн, есть водные горки, теннисные корты, спортплощадки. На пляже построили большой бар, готовится к открытию второй бар. Гриль-бар Турка был снова закрыт на ремонт. В зимний период работал бар на первом этаже и в вечернее время открывался бар на -1 этаже, ночью открывалась дискотека с баром. В отеле есть ещё чайная с пирожными, между основным корпусом и правой шайбой. На -1 этаже есть помещение с игровыми аппаратами и бильярдами. Питание в отеле хорошее, всё качественно, есть даже пельмени, из фруктов было много клубники, чего в прошлых годах не было, большой выбор пирожных десертов и мороженного.
Отель рекомендую, качественный отель с достойным обслуживанием.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: февраль 2025
a_stasya Москва Турист 03.11.24

Не стану тратить время на описание плюсов, они, безусловно, есть и здесь о них уже много сказано. Что не понравилось и почему больше не станем рисковать, выбирая в Турции отель между Вояжем и другими, вроде как аналогичными по уровню 5ками. Прежде всего, странная территория. Она вроде бы немаленькая, но бестолковая. Жилые корпуса максимально отдалены от моря. Нужно пройти всю территорию отеля, минуя каждое здание, бассейны и что там ещё есть, чтобы добраться до пляжа. Исходя из вышесказанного, нет ни одного тихого укромного уголка. По факту вообще нет "релакс" зон у бассейнов, которые предназначены только для взрослых. Интроверту можно спастись только у себя в номере. Основной ресторан - ограниченное количество мест вне помещения. Утром очередь за этими столиками, а вечером - если повезло отвоевать - очень темно и не разглядеть еды в своей тарелке. Чересчур интимная атмосфера. По а ля карт ресторанам отель пошёл на оптимизацию расходов, то есть из всего перечня остался выбор между турецким, итальянским и японским. Сходили в итальянский и больше решили не тратить деньги - не поняли за что. Шикарный винный бар, но для тебя здесь не откроют ни одной бутылки, а ценник по меню начинается (если верно вспомнила) от 60 евро. Бесплатно в итальянском а ля карт дают всё то же турецкое, что и в остальных ресторанах. Нам и это не понравилось, и то что еда вся та же, что везде в свободном доступе. Надеялись посетить гриль ресторан, но ни он, ни все остальные, заявленные в концепции Калисты, больше не работают. Вообще с едой тут всё странно - вроде бы и выбор большой, и качественно приготовлено, но однажды захотев отведать именно тушёной говядины, вы её не найдёте. Как и спелых, вкусных томатов, дыни, бананов - всё недозрелое. С десертами очень скучно просто очень-очень. Мы не любители сладкого, но не заметить, что выбор примитивный и изо дня в день почти не меняется не смогли. Далее анимация. Точнее вечерние шоу-программы. Их тут только через день. Ну то есть не каждый вечер (видимо, чтобы не слишком развлекались). Нам повезло попасть на диско шоу, где было много рейва и полуголых гоу-гоу. Если учесть, что 90% туристов отеля это семейные пары среднего возраста с детьми, то угодили сразу всем!)) Ну и главная "вишенка-клубничка" - это пресловутый сервис. Ты просто замерзаешь ждать свой заказ. Его могут нести и 5, и 10, и 20 минут. На второй день мы поняли, что ждать не стоит - нужно отрывать свою любимую и идти к стойке самому. Резюме вышесказанного - отель не подошёл нам по многим важным для нас критериям, хотя хвалили его при продаже очень настойчиво. Надеюсь, мой отклик будет кому-то полезен)

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024