ТурСалонЪ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/4787/1208526_320x320.jpg
ТурСалонЪ Россия, Москва, улица Петровка, 23/10с5 7 (495) 983-08-31
55.766147 37.615075
Контакты:
Россия, Москва, улица Петровка, 23/10с5
info@tour-salon.ru
4.72 628 отзывов

Paloma Sencia 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Paloma Sencia (ex.Cornelia De Luxe Resort) 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Paloma Hotels - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.72
рейтинг 2025
4.72
рейтинг 2024
4.73
рейтинг 2023
4.72
рейтинг 2022
4.72
рейтинг 2021
88.72%
  • 472 (88.72%) рекомендуют
  • 38 (8%) воздержались
  • 22 (5%) не рекомендуют
  • 4.72 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.74 питание
  • 559 всего оценок и отзывов
  • 526 от туристов
  • 33 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.6 Номера
4.6 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Paloma Sencia (ex.Cornelia De Luxe Resort) 5* - 628
Дмитрий Кудымкар Турист 16.07.25

Приехали в отель рано утром, в 7:15, стандартные процедуры при заселении на рецепшн, выдали сразу же пароль и qr код для подключения к вайфай. К слову, скорость интернета очень хорошая, зона покрытия на весь отель. Поэтому скачайте приложение отеля, все информация по отелю есть + чат в вацап с гестрелей, бронирование аля-карт ресторанов. Через час нам уже предоставили номер, номер у нас был забронирован в garden rooms, это самые дальние номера. Нам чем дальше - тем лучше 😁 любим ходить. Номер стандартный, но в нем есть своя кухня. Сан узел совмещённый, но более-менее просторный. Приветственные фрукты и вино 🍷 присутствовало. Попросили для ребенка полотенца, тапочки и кровать, принесли все в течении получаса. Уборка была каждый день. Приятная, ухоженная территория.
До заселения сходили на завтрак 🍳 основной ресторан самый обычный, шведский стол обычной пятёрки. Обслуживают шустро, персонал внимательный, напитки приносят, посуду уносят, предлагают долить, если видят, что тара уже не полная 🤣 Основной ресторан без супер-пупер оформления, нет тематических украшений и антуража, нет пафосной подачи блюд😀 Соки невозможно приторно-сладкие. Я брал стакан сока и разбавлял его на 3 стакана, после этого можно уже пить😀 По питанию нужно подтягивать отелю и меню и разнообразие. К слову, рыбы в моем рационе было больше, чем мяса, а обычно в Турции 🇹🇷 я рыбу ем очень редко. Мороженое 🍨 не закрывают, можно брать в любое время. Очень много свободных лежаков на пляже, в часы пик свободно можно найти лежаки возле бассейна, но не козырные места😁 Через гестрелей можно заказать автобус 🚌 в аквапарк, в соседний отель палома грид, автобус 🚌 едет в 10:00 обратно в 12:00 и 14:00 туда, обратно в 18:00, привозят, со входа встречают, показывают где туалеты, где можно переодеться, есть бар у аквапарка, можно брать напитки. Ездили на 2 часа и вполне хватает, под конец 2-х часов просто устаёшь подниматься по лестнице, чтобы прокатиться 😄 В телеге есть неофициальная группа по отелю https://t.me/paloma_sencia многое можно спросить и узнать там. Очень хромает уборка номеров, уберут мусор, поменяют полотенца, бумагу и все, пол не пылесосили 19 дней, пока не обратился к гестрелей, на балконе ниразу не убирались. Другие гости отеля говорят, что у них нормально, как оказалось, у нас убирался мужик, возможно поэтому плохо убирался 🤣 Если кухню подтянут, то отель вполне себе ничего.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Елена Кузнецова Москва Турист 07.07.25

Отдыхали в отеле второй раз ( в прошлом году это была Cornelia de luxe), и если будет возможность вернемся сюда еще, т к в этом отеле отлично все! Клиентский сервис здесь на высшем уровне, отдельное спасибо Елене, которая решила наш вопрос, несмотря на то, что это была ошибка туроператора Пегаса, но Елена помогла в решении вопроса. Это и есть выдающееся качество обслуживания, когда проблему решают несмотря ни на что!
Питание: отличное, вкусное и очень разнообразное с тематическими днями и национальным уголком. Несколько видов рыбы, морепродукты, вкусные мясные блюда, особенно из баранины. Все свежейшее и приготовлено непосредственно перед едой, например рыба и мясо на гриле. Утром на завтрак красная рыба, это первый отель из посещенных нами в Турции, где была рыба на завтрак.Разнообразие фруктов, десерты не только в ресторане, но и в лобби и других местах приема пищи. Мороженное порционное несколько вкусов и в виде шариков постоянно. Вкуснейшая национальная выпечка- пиде, гюзлиме, саммиты, Берек, пахлава и другие. Несколько ресторанов помимо основного, где можно заказать по меню в часы работы.
Номера: Отдельная любовь с первого взгляда - это номер с выходом в бассейн. чистейшие номера, отличная уборка, доп проверка что номер убран и убран качественно! Только отели высокого уровня контролируют качество на всех уровнях. Имея опыт работы в клиентском сервисе и операционке, могу сказать, что это забота о клиенте и сервисе.
Пляж: чистейший, много лежаков, никто не бежал с утра занимать лежаки, т к их достаточно. Чистейшее море и комфортный заход в море. Ежедневная уборка пляжа, свежейшие и чистые полотенца приятного мятного цвета.
Напитки/бар: на любой вкус- коктейли, шампанское, вино, бутылочное и различное пиво на выбор, ликеры, виски минимум 5 видов, соки, газированные напитки. Обслуживаниют быстро, а кто-то из барменов даже знает, что ты пьешь)
Развлечения -аквапарк с четким контролем безопасности, детский клуб, захватывающие вечерние шоу, которые смотреть одно удовольствие, живая музыка каждый вечер с мировыми танцевальными хитами.
Релакс: очень нравится в отеле, что есть зоны без музыки, где ты можешь уединиться и насладиться тишиной, послушать шум волн. И есть зона с музыкой, где ты можешь лечь и послушать подборку диджея.
Спорт: разнообразные мероприятия. Хочется отметить аквавелотренировку, впервые открыла и попробовала для себя
Персонал: очень вежливый, оперативный, еще раз отдельное спасибо Елене, за потрясающий клиентский сервис.

Рекомендую отель, это не обычная пятерка, как кто-то написал в комментариях ниже, это отель уровня dе luxe.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2025
aleks Москва Турист 24.06.25

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2025
Александр Москва Турист 24.06.25

Если кто бывал ранее в Корнелии (мы были уже 7 раз с 2010 год) Имейте ввиду ,что на все вопросы которые будут у вас возникать,один ответ от персонала ЭТО ДРУГОЙ ОТЕЛЬ,ЭТО ПАЛОМА,КОРНЕЛИИ БОЛЬШЕ НЕТ
Ну и с Корнелией ушло конечно и качество обслуживания,увы((
Приехав в отель около 20*00 уставшие в дороги,нас дважды водили по номерам для двух гостей (нас было трое взрослых) На третий раз нам повезло,Дали номер с двумя кроватями+софа
Такое впечатление,что менеджер не был в курсе как выглядят номера,хотя с умным видом минут 30 он смотрел и выбирал(не смотря на то,что мы с дороги он никуда не торопился)
На наш комментарий,что мы постоянные гости отеля он ответил,что в базе ПАЛОМЫ нас нет
Качество обслуживания в ресторане и на всей территории так же отличается
В ресторане грязные тарелки никто не торопится убирать
Стаканы на столиках на пляже так-же могут стоять целый день
Про мытье стаканов даже не хочу описывать( посмотрите сами,их просто ополаскивают и ВСЁ !!!) Рекомендую пить с трубочек
Шоу работало через день ,после мини диско сам себя развлекай до 23*00(далее живая музыка)
Про питание ничего не скажу,всего хватало(повар остался прежний,так же как и 2-4 официанта )
Если спросите,вернемся мы в ПАЛОМУ))) Однозначно НЕТ !!! Наша большая Любовь осталась к Корнелии!!! Считаем,что за цену кторую мы оплатили,можно выбрать и другой отель,,,,,,
Всем хорошего отдыха!

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2025
Сергей Москва Турист 19.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2024