Официальное название | Holiday Park Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Приехали быстро, так как это первая деревня в Алании, заселили быстро, номер с шикарным видом на море на 5 этаже (фактически 7 этаж). Первая береговая, нет плит в море в отличие от других отелей этого региона. В баре на пляже не только пиво, но и коктейли и брют со льдом, рядом с пляжным баром жарят лепешки с творогом и картошкой. В снек баре у бассейна можно прекрасно пообедать салатиками и фастфудом, а вечером мы в нем сидели и смотрели шоу. Бассейны чистые, горки работают по расписанию, мне больше нравилась синяя, а мужу жёлтая. В основном ресторане кормёжка как везде в дешёвых отелях Турции. Омаров и тунца не было. Но вино было сухое из бутылок качественное. Вообще алкоголь в этом отеле отличный: пиво Эфес всегда свежее, вино сухое, шампанское брют, виски, раки, джин, разные коктейли. Голова никогдане болела ( мы много и не пили). Рядом с отелем есть базар Аура, там есть аптека - рекомендую, очень хороший фармацевт. В отеле на этаже бассейнов есть магазинчик, цены там ниже чем в Ауре. В хамам центре бесплатная сауна. Бесплатный интернет на ресепшн вечером работает плохо. Но я с 5-6 утра с ноутбуком отлично работала, в этом мне помогал кофе из лобби бара.Через год, когда встал вопрос о поездке в Турцию, мы перерыли много отелей, но решили вернутся, об этом мой следующий отзыв.


Начну с плюсов, это расстояние от аэропорта. Второе дно моря, ни одного крупного камня, тем более плит. Теперь об остальном. Никогда не выбирайте окуджалар! Это убогое, Богом забытое место, где ещё находится речка Алара, от которой летят комары. Сходить совсем некуда, музей- базар не в счёт, кто вообще там покупает? Ездили в соседний Авсалар, вот где разница видна. Красиво, чисто, уютно, весело! Не хочешь по лавкам ходить, сиди за столиком, на скамейке, музыка. Вообщем хорошие впечатления. Гид сказал что от отеля до Алании стоит проезд 65 лир, но просили 5$. Ну это как повезёт. Самое удивительное что в Пятёрке в столовой бумажные стаканы!! Были в четвёрке там были нормальные керамические кружки. Еда однообразная. Каждый день одно и тоже. Не берите картошку фри! Это безвкусный пластмас. Правда один раз дали креветки, очередь была большая, но вроде всём желающим хватило. Напитки как везде. Басейн, анимация тоже, вроде норм. Фрукты вкусные. Если номера достались на рецепшене, то WiFi ловит от соседнего отеля. В лобби баре WiFi ловит. Вопрос, они сами себе звезды присваивают????? Ну можно поставить 4. Если не быть привередливым. Ещё мало кто сталкивается, с медициной. В отеле есть мед,. Сестра. Пришлось обратиться. Она попросила страховку, но там по правилам при обращении в поликлиннику чтоб открыть страховку надо 30$ наличкой. Приехала машина из поликлиники через 20 минут. Отвезли, оказали помощь, привезли обратно.

Забронировали тур в этот отель у туроператора Анекс Тур. По факту: сразу же по приезду- отвратительное отношение к гостям, по прибытии в отель пытались заселить в 2-х комнатный номер с другими туристами, утверждая, что номеров нет, отель полный, после долгого ожидания предлагают номер худшей категории, не согласны, забронирован номер с видом на море, и только после долгих разбирательств нашелся номер, который и был забронирован. И таких туристов на ресепшен много. Поддержка Анекс Тур по горячей линии- никакая. На все просьбы помочь- ответ, что принято в работу. И этот отель был выбран для дня рождения. Кстати, вещи предлагают оставлять до времени заселения на ресепшен, приложив записку, что отель ответственности за сохранность не несёт, как такое может быть в отеле 5* ( хоть и это бюджетная пятёрка), когда в простых отелях 3 и 4 *с этим проблем нет. Туристы едут на отдых, но вместо этого полдня решают проблемы с заселением, настроение испорчено. Писали заранее письма в отель на электронную почту и WhatsApp, нужно было уточнить некоторые моменты концепции- ответа так и не получили. Не рекомендуем этот отель!

Отдыхали в июле 2024 с женой и двумя сыновьями 15 и 14 лет. Ужасный отель за довольно не малые деньги, благодаря чему был испорчен отдых. А теперь по порядку:
1. Семейные номера отеля это нечто! Расположены с боковых сторон на первом уровне с окнами выходящими на хоздвор и технические помещения с постоянным шумом и жуткими ароматами гниющих отходов от ресторана. Между окнами отеля и соседними отелями расстояние не более 50 метров что слева, что справа! Номер состоит из якобы двух комнат, но на деле это однокомнатный номер, где прихожка переделана в детскую спальню с окном с матовым стеклом в общий коридор! В результате чего как бы ни хотел в «комнате» всегда будет свет! При этом в основной комнате отсутствует какое либо нормальное освещение, есть только встроенные светильники мертвенного бледно синего цвета, пои которых на расстоянии метра уже ничего не видно, а глаза через 10 минут устают как от сварки! Такого я не видел вообще ни где!!! Хотя справедливости ради надо сказать, что в номерах ремонт был сделан недавно. И это единственный плюс по номеру.
2. Пляж. Узкая песчаная полоса с вечно занятыми лежаками и дырявыми зонтиками, навесов нет. Ощущение сочинских пляжей не покидает, все лежат лежак к лежаку как сельди в бочке. За 10 дней я не разу не видел чтобы пляж прибирали. Песок и лежаки не чистят, столики не протирают! Заход в море галечный и море чистое! Это единственное положительное впечатление от отдыха, но это не заслуга отеля!
3. Ресторан. Это отдельная песня! За 20 минут до открытия ресторана перед дверьми стоит толпа голодного народа, и как только двери открываются, вся эта толпа ломится внутрь снося всё на своём пути, не разбирая кто перед ними, ребёнок, взрослый, персонал отеля… за десять пятнадцать минут сметается всё что приготовлено, а пополнят раздачу только минут через 45, а то и через час. В общем через час после открытия можно более-менее свободно покушать, но и здесь засада не меньше. Вся налетевшая вначале толпа оставляет после себя на столах горы грязной посуды и море не съеденной еды, а персонала убирающих столы найти сложно. В результате доходило до того, что народ приходил, самостоятельно переставлял грязную посуду с одного стола на другой, затем отправлялся на поиски салфеток-подложек и столовых приборов чтобы было где и чем покушать. Такого я даже в дешевых трёшках не видел. В общем видна жёсткая экономия отеля на персонале. Если говорить о качестве приготовленных блюд, то с этим в отеле порядок, достаточно вкусно, но однообразно.
4. Территория. Здесь особо говорить не о чем. Парк в названии отеля это понятие абстрактное, он состоит из небольшого количества деревьев и кустов. Есть бассейны, но в них я не купаюсь, предпочитая море, по этому просто визуально средненько. Есть небольшие водные горки, дети довольны. Что понравилось, так это амфитеатр и весьма приличная дискотека под открытым небом. Так же есть отдельное здание ресторана а ля карт и детский клуб! От детского клуба детишки в восторге! Ну и перед пляжем есть зона приватного отдыха, затененное бунгало с лежаками столиками и спецобслуживанием, это платно, цена зависит от выбранной программы!
5. Анимация. Аниматоры молодцы, постоянно, в течении дня идут разнообразные программы, а каждый вечер какое либо шоу. Так же они проводят весьма приличные дискотеки.
6. Бары. Всё включено ультра, это только слова, скорее всего надо назвать всё выключено. В общем в какой бы бар не пришел везде один ответ «Виски закончился, ром закончился, идите в другой бар, там есть»! Но как только в руках оказываются доллары, волшебным образом находится всё! В общем поскольку мне местный алкоголь был не особо интересен, я не особо расстроился, а тем более ни за что не буду платить дважды там где уже заплатил. Хотя если обслуживание понравилось чаевые оставляю легко. В общем бары тоже со знаком минус!
7. Рецепшен. Здесь особо говорить нечего. По русски понимают и говорят почти все, но когда это нужно им! Когда это нужно гостям, за частую сразу перестают понимать! Когда я высказал неудовольство от номера. Меня провели и показали большую часть семейных номеров, после чего я понял что шило на мыло менять не стоит. В общем с ресепшен всё как обычно, улыбаются и помогают в меру своего желания!
8. Отельный гид. Брали этот отель от Интуриста. Основная задача гида продать как можно больше экскурсий и опять же как и ресепшен помочь туристу в меру своего желания ( а не возможности), но при этом улыбнуться тебе ещё шире и уважить тебя самыми замечательными словами!
Вывод. В общем в этот отель второй раз ни за что не поеду, да и наверное в отели этой сети! А главное всех кто туда соберется буду с пристрастием отговаривать!!!